пʼятниця, 5 лютого 2016 р.

10 типичных ошибок современных родителей


Когда я стала мамой, все вокруг раздавали мне миллионы советов о том, как я должна любить своих детей. Но я никогда их не слушала. Потому что мало кто на самом деле знает, как воспитать не только послушных, но и счастливых детей.

Я призываю вас взять ответственность в этом вопросе на себя. Вашим главным приоритетом должны стать счастливые, а не послушные дети. Большинство родителей так сильно заботятся о своих детях, что не позволяют им падать и набивать собственные шишки. Они вмешиваются в их жизнь и чрезмерно активно пытаются защитить от возможных неприятностей окружающего мира.
Мое любимое правило воспитания гласит: «Подготовьте своего ребенка к дороге, но не забирайте у него возможность идти по ней самостоятельно».

Ошибка № 10: Вы поклоняетесь своим детям
Ошибка № 9: Вы полагаете, что ваши дети идеальные
Ошибка № 8: Вся ваша жизнь — это ваши дети
Ошибка № 7: Вы принимаете все решения за него самого
Ошибка № 6: Конкурсное воспитание
Ошибка № 5: Вы лишаете его детства
Ошибка № 4: Вы хотите иметь «правильного», а не «настоящего» ребенка
Ошибка № 3: Вы забываете о том, что поступки важнее слов
Ошибка № 2: Вы судите о родителях по их детям
Ошибка № 1: Недооценка характера
Подробнее ...

Немає коментарів:

Дописати коментар